Условия доставки в Cheeff Master
В Cheeff Master доставка заказов осуществляется через нашего официального партнера — ООО "Yandex Log OZB", ведущего провайдера логистических услуг. Мы сотрудничаем с Yandex Log OZB, чтобы обеспечить удобство, скорость и надежность доставки.
1. Общие положения
- Услуга доставки предоставляется компанией ООО "Yandex Log OZB", которая полностью отвечает за транспортировку заказов от шеф-повара или кейтеринговой компании до клиента.
- Cheeff Master организует процесс передачи заказа партнеру, но не несет ответственности за действия службы доставки после передачи заказа.
2. География доставки
- Доставка по городу. Заказы доставляются в пределах городской черты, где действует платформа.
- Пригородные и удаленные районы. Возможность доставки за пределы города определяется условиями Yandex Log OZB и может повлечь дополнительные расходы.
- Точные зоны доставки можно уточнить при оформлении заказа.
3. Время доставки
- Стандартное время доставки. Yandex Log OZB доставляет заказы в течение 30-60 минут после передачи им заказа.
- Плановая доставка. Клиент может указать удобное время доставки при оформлении заказа.
- Сроки доставки на крупных мероприятиях. Для больших заказов кейтеринга время доставки согласовывается заранее.
4. Стоимость доставки
- Стоимость доставки рассчитывается автоматически системой Yandex Log OZB на основе расстояния и текущих условий (например, времени суток, загруженности дорог).
- Бесплатная доставка. Cheeff Master может предложить бесплатную доставку при заказах на сумму выше 1 000 000 сум.
- Дополнительные расходы. За доставку в удаленные районы или срочные заказы может взиматься дополнительная плата.
5. Передача заказа и ответственность
- После приготовления шеф-повар или кейтеринговая служба передает заказ курьеру Yandex Log OZB.
- Курьер несет полную ответственность за сохранность заказа в процессе транспортировки.
- Заказы упаковываются таким образом, чтобы максимально сохранить их свежесть, внешний вид и температуру.
6. Возврат и компенсация
- Повреждения или утрата. Если заказ был поврежден или утерян по вине Yandex Log OZB, клиент должен обратиться в службу поддержки Cheeff Master. Мы разберемся в ситуации и предоставим замену или компенсацию, если это возможно.
- Ошибки в заказе. Если клиент получил неверный заказ, ответственность за решение проблемы распределяется между Cheeff Master, шеф-поваром и Yandex Log OZB.
7. Изменение и отмена заказа
- Отмена заказа. Заказ может быть отменен бесплатно, если он еще не передан Yandex Log OZB. После передачи курьеру стоимость доставки не возвращается.
- Изменение адреса доставки. Изменение адреса невозможно после размещения заказа. После размещения заказа любые изменения необходимо согласовывать с Cheeff Master путем обращения в поддержку, за изменения условий доставки может взиматься дополнительная оплата.
8. Ограничения и форс-мажор
- Задержки доставки. Время доставки может увеличиться из-за дорожной ситуации, погодных условий или других обстоятельств. Мы уведомим вас о возможных задержках.
- Ограниченные зоны. Если доставка в указанный район невозможна по внутренним условиям Yandex Log OZB, клиенту будет предложен альтернативный способ получения заказа.
9. Как подать жалобу или задать вопрос
Если у вас возникли вопросы или претензии по поводу доставки:
- Служба поддержки Cheeff Master:
- Телефон: +998 55 514 33 30
- Email: support@cheeff.uz
- Чат на сайте или в приложении.
- Мы свяжемся с Yandex Log OZB и приложим все усилия для решения вашей проблемы.
Мы благодарим вас за выбор Cheeff Master и делаем все возможное, чтобы ваш заказ был доставлен быстро и качественно. Сотрудничество с ООО "Yandex Log OZB" позволяет нам предлагать удобный сервис, соответствующий высоким стандартам!